Компания ESET предлагает своим пользователям ряд дополнительных услуг, среди которых наибольшим спросом пользуется «Оптимизация работы персонального компьютера».
Этот сервис заработал ещё в августе прошлого года, когда, проанализировав типы обращений в службу технической поддержки, компания решила создать подобную услугу как для корпоративных клиентов, так и для частного сектора. Программа помогает не слишком уверенным пользователям, а также юридическим лицам, которые изъявили желание передать на аутсортинг работу антивирусной защиты.
Если запрос поступает от физического лица, то сотрудник ESET проводит удаленно при помощи специальных программ диагностику компьютера пользователя. Кроме диагностики проводится оптимизация реестра и браузеров, а также проверяются все основные настройки и наличие нежелательных программ. В случае необходимости проводят обновление системы.
Корпоративные клиенты предпочитают расширенный вариант тех. поддержки. Сюда входит работа с лицензиями и активации антивирусной программы, установление обновлений и выбор подходящих для конкретного клиента настроек.
С недавнего времени служба технической поддержки NOD 32 предоставляет разовую услугу по удалению вирусов для лиц, не являющимися владельцами программы.
Уже в этом году ESET планирует организацию выездной технической поддержки для своих клиентов.