Ошибка 0008 (0009)
Эта ошибка означает что у пользователя компьютера заблокирован доступ к реестру и NOD32 не имеет прав вносить в него изменения. Также есть возможность в том, что ключ активации был введен неправильно.
Решение ошибки
Во-первых, нужно проверить правильность ввода ключа лицензии – возможно при копировании вы ошиблись и скопировали не все символы или наоборот – скопировали лишний символ, чаще всего это пробел. Будьте внимательны при копировании.
Если вы проверили правильность ввода, но ошибка не ушла – проделайте следующее:
Откройте окно антивируса и перейдите в Настройки » Дополнительные настройки или нажмите клавишу F5. В открывшемся окне выберите раздел Обновление » Общие » Очистить кэш обновлений и нажмите Очистить.
Следующим шагом будет изменение настроек прокси сервера. Для этого переходим в раздел Обновление » Прокси сервер HTTP в строке Режим прокси-сервера выбрать Не использовать прокси-сервер.
Далее, тут же, в окне Дополнительных настроек, нажмите на кнопку По умолчанию, в открывшемся диалоговом окне нажмите Восстановить параметры по умолчанию.
После внесения всех изменений нужно перезагрузить компьютер. Теперь можно опять попробовать провести активацию и обновить вирусные базы данных сигнатур антивируса.
Ошибка 0024
Если у Вас появилась эта ошибка при активации, то это означает что Вы пытаетесь активировать лицензию с помощью почты, на которую ранее совершалась активация программы.
Решение ошибки
Для активации пробной версии антивируса используйте почту только один раз.
Ошибка 0073
Появляется при попытке неудачной попытке подключения к серверу ESET.
Решение ошибки
Для решение этой проблемы нам нужно буде настроить прокси-сервер так, как при решении Ошибки 0008(0009).
Ошибка 0x1106
Ошибка эта означает о нехватке дискового пространства на Вашем системном диске. Также ошибка может появляться если у Вашего антивируса устарели базы данных сигнатур.
Решение проблемы
Проверьте сколько осталось места на диске, если мало — удалите не используемые программы или перенесите на другой диск.
Ошибка связи с сервером активации
Причиной этой ошибки является, скорее всего, отсутствие подключения к сети интернет.
Решение ошибки
Для начала нужно убедиться, что Вы подключены к интернету. Как это сделать? Посетите главную страницу нашего сайта http://trialkey.ru. Если с соединением все в порядке, остается вариант временных проблем с сервером активации. Повторите активацию нод через какое-то время.
Неизвестная (неопределенная) ошибка активации
Причиной этой ошибки может быть либо то, что сервер активации компании ESET недоступен в данный момент, либо ключ который Вы пытаетесь ввести заблокирован или истек срок лицензии.
Решение ошибки
Перейдите на наш сайт http://trialkey.ru, выберите свежие ключи для nod32 и попробуйте активировать антивирус с их помощью. Также эту операцию можно проделать через некоторое время.
Срок действия лицензии истекает через 0 дней
Эта надпись может появится после успешной активации. Для проверки состояния активации нужно открыть главное окно антивируса и перейти в раздел Домашняя страница. Если Вы видите надпись Вы защищены — не беспокойтесь, активация выполнена, а информация о количестве дней лицензии обновится в течении суток.